Воскресенье, 19.05.2024, 05:22
добро пожаловать на форум питомника "Легенда Русь" и его друзей!
Наш сайт | Баня... - Форум "Легенда Русь" | Регистрация | Вход


Они ищут хозяев!

Признание породы Восточноевропейская овчарка в FCI.


Бегущая строка в HTML
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Легенда Русь" » Вопросы к Администрации » Чем то не довольны? Или появились вопросы пишем! » Баня...
Баня...
pantera-daraДата: Среда, 17.02.2010, 08:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1365
Награды: 4
Статус: Offline
Цифирки:
188.92.74.82
195.191.54.238
91.214.45.234
78.26.187.62
91.76.245.170
92.62.57.145
83.167.116.105
196.219.125.66
76.104.119 .234
89.149.244.226
92.242.81.196
208.96.213.149
8.9.209.2
85.113.40.158
92.101.136.250
91.122.133.50
91.122.136.100
91.122.132.48


"Собаководы должны все время помнить, что они
ТОЛЬКО ВРЕМЕННЫЕ ОПЕКУНЫ выбранной ими породы! "
 
ЕвгенияДата: Среда, 17.02.2010, 12:52 | Сообщение # 2
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
Генокарты на производителей:

Породный тип: породный, переходный, отсутствует
Тип ВНД: сангвиник, флегматик, холерик
Поведение: уверенное, не увереное
Результаты Тестирования
Дипломы :
ОКД
ЗКС
др. службы.
Участие в соревнованиях по спецкурсам(ОКД,
Участие в спортивных соревнованиях
Характеристики рабочих качеств.
Особенности поведения собаки.
?
?
?

Костяк
крепкий с сухой мускулатурой
крепкий
крепкий с сырой мускулатурой

Зубная формула;
нормальная
наличие "лишних" зубов
наличие ложных зубов
справки о травмах
возрастное изменение ножнециобразного прикуса - не имеется/ имеется - в каком возрасте.
Стати
1. Голова
1.1 соответствие корпусу
1.2 Лоб
1.2.1ширина,
1.2.2. форма(выпуклый/плоский),
1.2.3 длина
1.3 Переход ото лба к морде
1.4 Надбровные дуги
1.5 Морда
1.5.1длина
1.5.2 положение относительно линии лба
1.5.4 объем
1.5.5 нижняя челюсть
1.5.5.1 объем
1.5.5.2 ширина

2. Уши
2.1 постав
2.1.1 правильный
2.1.2 низкий
2.1.3 высокий
2.1.4 некорректный
2.2. форма
2.2.1 правильная
2.2.2 короткое
2.3 ушной хрящ
2.3.1 крепость
2.3.2 толстый\тонкий

3.Глаза
3.1 постав
3.1.1 правильный(широко и косопоставленные)
3.1.2 непородный (узкий и прямопоставленный)
3.2.форма
3.2.1 правильная миндалевидная
3.2.2 круглая
3.2.3 наличие выпуклости
3.3 цвет
3.3.1 оч.темные
3.3.2 темные
3.3.3 "в окрас"
3.3.4 светлые
4. Шея
4.1 постав (высокий, умеренный, низкий)
4.2 длина
4.3 наличие или отсутствие повеса

5.Корпус

5.1 формат
5.2 силует
5.3 объем

6. Линия верха
6.1.Крепкая, желательная
6.2. Крепкая с переслежиной
6.3 Некорректная
6.3.1. Холка
6.3.2 слабая спина
6.3.3 выпуклая\плоская поясница
6.3.4 высокозадость
6.3.5 излишняя высокопередость
7. Грудная клетка
7.1 объем
7.2 глубина
7.3 длина

8.Поясница
8.1 правильная
8.2 длинная

9. круп
9.1 длина
9.2 положение
9.2.1 правильного наклона
9.2.2. горизонтального
9.2.3 скошен
9.2.3.1 незначительно
9.2.3.2 значительно
10. Передние конечности
10.1 Лопатка
10.1.1 длинная
10.1.2 нормальная
10.1.3 короткая
10.1.4 косопоставленная
10.1.5 прямопоставленная

10.2 плечо
10.2 1. длинное
10.2.2. нормальное
10.2.3. короткое
10.2.4. правильнопоставленное
10.2.5 прямое

10.3 Предплечие
10.3.1 правильной длины
10.3.2 короткое

10.4 Пясть
10.4.1 нормальной длины
10.4.2 короткая
10.4.3 правильного наклона
10.4.4 прямая
10.4.5 слабая

10.5 Лапа
10.5.1 нормальная в комке
10.5.2 нормальная распущена
10.5.3 круглая
10.5.4 "заячья"
11. Задние конечности
11.1 Бедро
11.1 1 Постав
11.1.1.1 Правильный
11.1.1.2. Прямой
11.1.1.3. Излишне наклонный
11.1.2. Длина
11.1.2.1. Правильная
11.1.2.2 короткое
11.1.2.3 Длинное
11.2. Колено
11.2.1. Правильно выраженное
11.2.2. Излишне выраженное
11.3. Голень
11.3.1.Длина
11.3.1.1. правильная
11.3.1.2 короткая
11.3.1.3 излишне длинная
11.4 Скакательный сустав
11.4.1 выражен правильно
11.4.2 выражен недостаточно
11.4.3 не выражен
11.4.5 правильного объема
11.4.6 сырой
11.4.7 излишне сухой
11.5 Плюсна
11.5.1 длинная
11.5.2 короткая
11.5.3 ровная
11.5.4 деформированная(саблистость)
11.5.5 параллельного постава
11.5.6 не параллельного
11.6 Лапа
11.6.1 правильной формы
11.6.2 круглая
11.6.3 излишне длинная(заячья)
11.6.4. в комке
11.6.5 распущена
12. Хвост
12.1.1 правильно посажен
12.1.2 высоко посажен
12.2.1 правильной длины
12.2.2 короткий
12.2.3 излишне длинный
12.3.1 ровный
12.3.2 с незначительным кольцом
12.3.3 некорректный
12.4 правильно несет
12.4.1 излишне закидывает
12.4.2 "дерет" на спину

13. Шерстный покров
13.1 правильный
13.2 незначительно удлиненная ость, не плотно прилегающая шерсть
13.3 удлиненная не прилегающая шерсть

14. Окрас
15. Пигмент
15.1 сильный
15.2 ослабленный незначительно
16. Наличие гена пятнистости
16.1 не присутствует
16.2 присутствует

17. Движения
17.1 свободные
17.2 незначительно скованные
17.3 некорректные



 
ЕвгенияДата: Четверг, 18.02.2010, 11:22 | Сообщение # 3
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
ВЕО - порода служебных собак, выведенная в бывшем СССР.
Порода выводилась с учетом требований государства, всех его служб и народного хозяйства. Разведение строилось на отборе производителей по рабочим качествам, уделяя дОлжное и здоровью и экстерьеру.
ВЕО великолепно справлялись со всевозможными службами, побеждали на соревнованиях и состязаниях, в том числе и международных.
Существовавшие в то время методики дрессировки и нормативы по различным дисциплинам, полностью раскрывали способности собак, идеально соответствуя их темпераменту, размеру и др. физическим данным.

Действующие сегодня методики и нормативы созданы для Немецкой овчарки, заставляют вести разведение с определенным отбором , что неизбежно ведет к утрате ВЕО тех самых качеств, ради которых эта порода и выводилась.
А между тем, действующие методики и нормативы далеко не всем представляются оптимальными, и разведение "спортивных" собак претерпевает свои трудности.

Порода ВЕО - отечественная порода России. И Россия должна решать, по каким методикам и нормативам должны вестись проверки отбор производителей.

Вот, например, на вышепредставленном ролике, дрессировщики работаю с собаками, по методике, которая использовалась и при "старых" нормативах по ЗКС. Собака отражает атаку начиная с ВООРУЖЕННОЙ рука фигуранта. При этом допускается и перехват. Собака предотвращает , а не "держит" удар.

Почему бы и для ВЕО, не составить нормативы, которые давали возможность показать нашей прекрасной породе свои лучшие качества - силу , характер, избирательность действий, направленных на отражение агрессии.



 
ЕвгенияДата: Среда, 24.02.2010, 00:02 | Сообщение # 4
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
Взято из инета:
Хочу заметить, это не нововведение, такой дрессировкой уже много лет занимаются и не только за бугром, но и у нас.

C самого раннего возраста поощрять собаку надо только в момент уверенного поведения. Основной признак этого - стоячие уши, внимательный взгляд. Ни в коем случае нельзя поощрять собаку в момент, когда уши заложены, и собака не сосредоточена. Такое состояние собаки надо просто игнорировать. "Неуверенной может сделать собаку каждый дурак, а сделать ее уверенной - это искусство" (Люнеберг, Роде). Бывает, что собака уже привыкла находиться на дрессировочной площадке в расслабленном состоянии. И работает, часто прижимая уши или с раскрытой пастью (раскрытая пасть также свидетельствует о состоянии стресса, разумеется, если это не связано с тем, что собаке очень жарко). В таком случае надо вернуться в занятиях назад, и начать с отработки концентрации. Хозяин должен научиться переводить собаку из "фазы неуверенности" в "фазу работы". "Техника и концентрация - две вещи, которым должна научиться собака" (Люнеберг, Роде.)
Для того, чтобы собака начала хорошо работать, ее нужно перевести в активное состояние. Очень важно, что принуждение здесь недопустимо. Нужно дождаться, пока собака сама перейдет из белой или серой зоны в нужную нам - черную. На примере представленных собак это выглядело так: собаке дается, например, команда "лежать". Собака выполняет эту команду. Но мы ждем вместе с выполнением поднятия ушей и взгляда "глаза в глаза" и именно в этот момент поощряем собаку. Таким образом мы закрепляем уверенное поведение в работе. Люнеберг особо подчеркнул огромную роль правильного поощрения. Поощрение должно быть точно после правильного выполнения команды. Промедление больше 2 секунд позволяет закрепить неправильное поведение. В общем-то, это для всех нас прописная истина. Но как часто мы об этом забываем! Все присутствующие на семинаре в качестве мотивационного предмета использовали мяч. Но при использовании мяча практически все, с точки зрения Люнеберга, допустили ошибки. Например, если при поощрении выбрасывать мяч в сторону, то собака, стремясь быстрее его схватить, будет удаляться от проводника. Правильнее держать его ближе к телу и, отдавая собаке, не выпускать его из рук. Не так просто оказалось выполнить призыв: "Не корми собаку мячом". В руках Люнеберга и Роде, как у жонглеров, мяч то раскручивался, возбуждая собаку, то вмиг исчезал в ладонях, вынуждая буквально выворачиваться, для того, чтобы увидеть и заполучить вожделенный предмет. При отработке команды корректного подхода мяч также имеет большой потенциал. По команде "Ко мне", когда собака еще далеко, мяч доминирует в руках проводника, увеличивая скорость собаки. По мере приближения собаки, мяч замирает в руках, а потом прикрывается ладонью. В этот момент подразумевается, что собака должна замереть перед проводником, ожидая награды. Если усадка идеальна, то следует поощрение мячом. А если собака торопит события или пытается сама выхватить мяч, то следует отход назад (мяч спрятан в руках перед грудью), собака садится корректно, и - дается поощрение. В упражнении "команда "рядом" было подчеркнуто, что нежелательно давать дубль-команду "рядом", если собака и так выполняет команду, но при этом потеряла концентрацию. В этот момент правильнее дать другую команду, например "ближе" или что-то подобное, призывающее именно к увеличению концентрации. Еще один совет Люнеберга из области высшего пилотажа: поощрить собаку можно и переходом к следующему элементу. Например, при идеальном выполнении посадки из движения, последующее движение вперед для собаки послужит поощрением.

В защитном разделе работа с собакой также начинается с того, чтобы собака перешла в "черную зону". В таком состоянии единственным удовлетворением для собаки является получение добычи. Многие собаки работали на "строгаче". Но все они были настолько увлечены настоящей работой, что просто его не замечали. Как пояснили Люнеберг и Роде, сильные собаки при работе на строгаче, сразу начинают работать еще сильнее. Средних собак к этому надо приучить. Это закаляет собаку, увеличивает ее концентрацию и способствует как раз тому, что для собаки единственным удовлетворением становится получение добычи. Ну а для слабых собак найдутся другие методы. Хотя спорт - это для самых сильных и самых лучших. "Только для плохой собаки самоцель - устранение или избегание"( Люнеберг, Роде). На семинаре некоторые молодые собаки пытались прикрыть свою неуверенность агрессивным поведением. Люнеберг в таких случаях говорил, что агрессия - это не то состояние, в котором можно решать проблемы. Собака, которая усвоила только, что все ее боятся, теряется и не знает, как себя вести, когда ей попадается фигурант, который не обращает внимания на такое ее поведение. А фигурант должен перевести ненужную агрессию в другое состояние, и дать понять собаке, каким образом она может получить свою добычу. Опять мы ждали "поднятых ушей", а когда пауза затягивалась, и собака начинала тяжело дышать, было замечено: "Он не мужчина сейчас, а маленький мальчик. Надо игнорировать такие реакции, а поощрять собаку только когда она уверенно себя ведет. И тогда "машина", которая внутри собаки, получает три лошадиные силы. Если начать учить собаку таким образом, то это будет новая собака". Во второй день семинара в защитном разделе часто применялось упражнение "включение - выключение". Один из вариантов этого упражнения - перед пуском на укрытие. Фигурант из-за укрытия плеткой стимулирует собаку, вызывая настойчивый лай. Собака при этом находится на поводке рядом с проводником. После того, как фигурант прячется в укрытие, проводник заставляет собаку успокоиться. Включение - выключение повторяется два - три раза. После очередного включения собаку пускают на укрытие, где она замечательно и ритмично облаивает фигуранта, а в конце получает поощрение в виде хватки. При работе с каждой новой собакой Роде для начала устанавливал доверительные отношения. Для этого при первом подходе к фигуранту собаки получали рукав, шло оглаживание на рукаве, собаку успокаивали. После установления доверия на собаку постепенно настраивалась нагрузка. Проводник опять брал собаку на поводок, и после того, как фигурант начинал стимулировать собаку плеткой, давал команду "Ревир" или "Обыск". После достаточного облаивания, давалась команда "сидеть" и собаку успокаивали. После двух - трех повторов собака получала рукав, и на рукаве фигурант опять "устанавливал доверие". В этом упражнении мы кроме установления контакта собаки и фигуранта видели то же "включение - выключение". А в конечном итоге все это относилось к известному всем "послушанию в защите". Обобщая все, что довелось увидеть, можно сказать, что школа Люнеберга основана на немецких классических приемах подготовки служебной собаки, отшлифованных многолетней практикой. И хотя многие отдельно взятые упражнения уже встречались нами ранее, но все, увиденное в дни семинара позволило разложить прежние знания "по полочкам", на многое открыть глаза, и, конечно, мы увидели новые интересные "фишки". При этом ни Люнеберг, ни Роде не пытались предстать недосягаемыми богами, а скорее наоборот, постоянно демонстрировали, что дрессировка собаки - это доступно, просто, только надо понимать собаку, не противоречить ее природе, потому что, по словам Люнеберга, "собака всегда делает то, что ей выгодно". И еще: "Мы учим собаку видеть, слышать и, если она что-то не выполняет, то помогаем ей освоить упражнения вспомогательными средствами".

Давайте разберемся в терминах…

Довольно часто люди говорят о дрессировке, используют при этом общепринятые термины, но не понимают друг друга. Происходит это, видимо, потому, что каждый в эти общеизвестные определения вкладывает свой смысл. Поэтому мы посчитали не лишним еще раз повторить простые истины, которые подробно изложены в кинологических учебниках и популярных изданиях для того, чтобы в нашем сайте все мысли были однозначными. Итак, еще раз, разберемся в терминах:

Потребности – необходимость организма в каких-либо веществах, ситуациях или информации, нужных для сохранения жизни и возможности оставлять потомство.

Потребности разделяют на:

* Витальные (потребности жизнеобеспечения);
* Зоосоциальные;
* Потребности саморазвития.

К каждой потребности прилагается наследуемая генетически программа ее удовлетворения, что мы называем инстинктом поведения.

Мотивации – при возникновении потребности в ЦНСистеме развиваются такие процессы, которые организуют и поддерживают нужное поведение, это состояние нервной системы называется мотивацией.

Поведение – один из важнейших способов активного приспособления животных к многообразию условий окружающей среды. Оно обеспечивает выживание и успешное воспроизведение как отдельной особи, так и вида в целом.

На современном этапе различают три категории поведения:

* Реактивное поведение – непроизвольное обучение, т.е привыкание, инпринтинг, условные рефлексы;
* Оперантное поведение – действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно экспериментировал с окружающей средой и таким образом, устанавливал связи между различными ситуациями. То есть, это научение путем проб и ошибок,методом формирования реакций и путем наблюдения.
* Когнитивное поведение – формы поведения, в которых происходит оценка данной ситуации конкретным организмом с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий. В результате этой оценки принимается наиболее подходящее решение (это латентное научение, выработка психомоторных навыков, инсайт и научение путем рассуждений).

Научение – это процесс и результат приобретения индивидуального опыта (знаний, умений, навыков). Или это приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Научение является частью поведения. Научение может происходить на различных уровнях в зависимости от того, каков его нервный механизм и насколько важны или сложны те структуры, которые в нем участвуют. Некоторые виды научения могут осуществляться уже на уровне рецепторов или спинного мозга. Для других необходимо участие подкорковых структур или миллиардов нервных цепей коры головного мозга. Одни формы научения осуществляются автоматически и непроизвольно, на другие способен лишь развитый мозг высших млекопитающих и человека.

Основные формы научения:

* Импринтинг – научение на ранних этапах развития, при котором у животного непроизвольно фиксируются какие-то объекты, поведенческие признаки, родительские особи. (пример: цыпленок считает матерью того, кого увидит сразу после появления на свет).
* Латентное научение – любопытство, потребность в новой информации, даже если сейчас она не жизненно важна, но пригодится в будущем. Латентное научение относится к когнитивным формам поведения. (пример: собака на прогулке изучает и запоминает что-то, а в дальнейшем может это использовать в случае необходимости.) Классические условные рефлексы – "Павловские", относятся к реактивным формам поведения. Для образования условного рефлекса необходимо сочетание безусловного и условного раздражитетей. При этом первым должен быть условный раздражитель, за ним через 2-3 секунды следует безусловный.
* Оперантное научение (на основе образования инструментальных условных рефлексов) по этому принципу Карен Прайор дрессировала своих дельфинов, еще раньше эту форму научения использовал В.Л.Дуров, на этом же виде научения построена кликер-дрессировка. При образовании инструментального условного рефлекса основную роль играет "внутренняя активность животного" – его потребности и мотивании. Животное само стремится совершить какое-то действие, а подкрепление связано с удовлетворением доминирующей потребности, но никак не с условным сигналом, как при условно-рефлекторном научении.

Воспитаие и дрессировка – эти понятия тесно взаимосвязаны. И всетаки это не одно и то же. Воспитание – это формирование социального поведения животного. Дрессировка – это формирование у животного поведения, необходимого в хозяйственных или иных целях. При этом выделяется нервно-мышечный аспект поведения, в то время, как при воспитании речь идет о формировании знаний и понятий. Говоря еще проще, воспитание – это то, насколько собака будет удобной и приятной в быту, а дрессировка – это то, насколько она будет полезной хозяину.

Способы дрессировки
o Способ наведения – животное следует за кусочком пищи или рукой.
o Способ наталкивания – нужное действие воспроизводится с помощью направляющих (подталкивающих) воздействий поводка, рук и т.д.
o Способ пассивной флекции – нужная поза придается дрессировщиком, когда животное этому не сопротивляется, "лепится". Таким образом обучают, например, подавать лапу.
o Способ отбора поведения – когда при естественном поведении животного положительно подкрепляются нужные, и отрицательно – ненужные действия.
o Способ усиления поведенческого признака – когда подкрепляется все более выраженный вариант поведенческого акта. Карен Прайор таким способом добивалась увеличения высоты прыжка у дельфинов, называя его "способ последовательного приближения".
o Способ сокращения (редукции) поведенческого акта до его отдельного элемента. Редуцируя поведенческий акт, Дурову удалось научить собаку дуть в трубу, произносить слово "мама".
o Способ альтернативы – при этом создаются такие условия, когда возможен только один способ поведения, например, команда "вперед" по узкому коридору.
o Способ игрового поведения – возможность поиграть у молодого животного является потребностью, т.е. подкреплением. При этом создается игровая ситуация и предлагается форма игры, которая должна представлять нужное дрессировщику действие.
o Имитационный способ – когда подражание выступает как метод. Например, легче обучить собаку лаять, когда рядом это делают другие собаки.
o Способ оборонительного поведения или избегания – когда добиваются нужного поведения при помощи неприятных воздействий, надавливаний, рывков и т.д., избегая которые, собака совершает желаемое действие. Пример – обучение укладке надавливанием на круп.
o Способ агрессивно-оборонительного поведения – когда также при помощи неприятных воздействий добиваются активно-оборонительного поведения.

Выбор того или иного способа дрессировки определяется возрастом собаки, ее породой, задачей, опытом дрессировщика, его интуицией и вкусом. Очень часто "быстрые" способы не являются самыми лучшими.



 
ЕвгенияДата: Среда, 03.03.2010, 18:43 | Сообщение # 5
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 92.252.174.64 (RU) ]
Иногда так и хочется в ответ написать "за породу радетелям",которые на закрытых сайтах наших собак грязью поливают ,собравшиеся кумовья да кумушки ....
"Что же мы ихних-то "рабочих" собачек не видим никак, только языками бла..бла.... yahoo
Всю рабочесть своего разведения показала народу "стрессдрессировкой",наша самая ярая обличительница, которая только и видит наших собак,т.к. по всей России наши ,и только наши,ей покою не дают. А почему именно наши? Да потому что к советам её не прислушались,не чьими трудами не пользуемся,никого не в чём не виним,если и плохие или хорошие,но наши ,своего разведения собачки.
Если у кого-то у собак ОКД,ЗКС не только на бумаге, а и в реале,так и на выставках в рабочий класс пишутся. А тут ,куда не глянь,у всех дипломы со степенями,а на выставках,да и на соревнованиях
одни и те же мелькают личности и фотомордочки собачьи,парочка с одного питомника, ,по пара-тройка с другого-третьего иногда промелькнут,но далеко не массово отдрессированы псы.
В больших городах , уж у них ли там не условия ,площадки,дрессировщики -на выбор, где хочешь,там и занимайся .
Зато они хорошо языками чешут ,да других посудить -порядить любят ,только почему-то за закрытыми дверями biggrin ,будто и сами-то ворованые.
А судить тех,кто там не присутствует на их сплетнических форумах,это последнее дело,опять же.... объекты-то осуждения брать где-то надо.
Воровство, там украдут фотографию-другую,там стырят ......и судят-рядят, наслаждаются ,жёлчью брызжут ,впадая в сплетнический экстаз .А кого развлекают -то голубушки? Себе подобных? Умные люди ,разобравшись,не стремятся на такие "посиделки", чтоб не уподобляться этим склочницам и хамоватым личностям.:clap: hands thumbup yahoo



 
ЕвгенияДата: Суббота, 06.03.2010, 19:48 | Сообщение # 6
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
95.27.245.237 (RU) ]
[ 94.28.147.241 (RU) ]



 
ЕвгенияДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:31 | Сообщение # 7
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 95.79.151.253 (RU) ]


 
ЕвгенияДата: Четверг, 11.03.2010, 14:28 | Сообщение # 8
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 95.78.193.181 (RU) ]


 
ЕвгенияДата: Пятница, 12.03.2010, 18:05 | Сообщение # 9
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 188.112.196.30 (RU) ]


 
ЕвгенияДата: Пятница, 12.03.2010, 23:20 | Сообщение # 10
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 188.163.162.107 (UA) ]


 
ЕвгенияДата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:25 | Сообщение # 11
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 194.8.75.147 (GB) ]


 
ЕвгенияДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:44 | Сообщение # 12
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 161.159.4.33 (US) ]


 
ЕвгенияДата: Понедельник, 15.03.2010, 02:35 | Сообщение # 13
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 93.174.93.104 (NL) ]


 
ЕвгенияДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:22 | Сообщение # 14
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 94.103.82.194 (RU) ]
[ 91.201.64.56 (RU) ]



 
ЕвгенияДата: Среда, 17.03.2010, 16:06 | Сообщение # 15
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
[ 178.187.60.66 (RU) ]


 
Форум "Легенда Русь" » Вопросы к Администрации » Чем то не довольны? Или появились вопросы пишем! » Баня...
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: