Пятница, 26.04.2024, 01:41
добро пожаловать на форум питомника "Легенда Русь" и его друзей!
Наш сайт | ЛР Чинара(ЛР Золотой Слиток*ЛР Ельна-2),рожд.05.02.15 г - Страница 17 - Форум "Легенда Русь" | Регистрация | Вход


Они ищут хозяев!

Признание породы Восточноевропейская овчарка в FCI.


Бегущая строка в HTML
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Вера  
Форум "Легенда Русь" » Персоналии! » Личные страницы. » ЛР Чинара(ЛР Золотой Слиток*ЛР Ельна-2),рожд.05.02.15 г (ЛР Черноокая Принцесса (ЛР Злат*Ялань)18.11.16 Украина Киев.)
ЛР Чинара(ЛР Золотой Слиток*ЛР Ельна-2),рожд.05.02.15 г
ЕвгенияДата: Суббота, 06.05.2017, 16:21 | Сообщение # 241
Самый главный человек на форуме!
Группа: Администраторы
Сообщений: 32042
Награды: 21
Статус: Offline
Вот и ещё сестричку нашла,не показываются даже,пока не найду сама фотографии.....






 
linneainnaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:30 | Сообщение # 242
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Статус: Offline
Какая красоткааааа!!! Да она точь в точь похожа на Чару. Я бы даже сказала, что Чара и Чаяна однояйцевые близнецы!!! Та же морда, взгляд, подпалы... пальчики на лапках и те одинаковые! Эх, мне б ее домой, откормила бы я ее, как Чару =(((

Одно не пойму, зачем на Чаяне строгий ошейник висит. Мы бывает и сами им пользуемся, но не чаще, чем раз-два в месяц и конечно же не дома.


- Если бы люди могли любить как собаки, мир стал бы раем!



Сообщение отредактировал linneainna - Воскресенье, 07.05.2017, 12:49
 
linneainnaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:32 | Сообщение # 243
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Статус: Offline
Пока наша старшенькая покоряет выставочные просторы вместе с папой, малая Миррка продолжает шалить =)

Вот так мы делаем подкопы под заборами!!! А затем, удовлетворенные собственными результатами, вальяжно разваливаемся в тенечке на передышку между шалостями)))))))