Среда, 08.05.2024, 16:15
добро пожаловать на форум питомника "Легенда Русь" и его друзей!
Наш сайт | Первые прогулки - Форум "Легенда Русь" | Регистрация | Вход


Они ищут хозяев!

Признание породы Восточноевропейская овчарка в FCI.


Бегущая строка в HTML
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вера  
Форум "Легенда Русь" » Дрессировка. Достижения, занятия, соревнования. » Основы Дрессировки. Нельзя воспитывать щенков Посредством крика и пинков. » Первые прогулки
Первые прогулки
artgolandДата: Четверг, 05.05.2011, 00:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Задача такая: как более безопасно для психики познакомить щенка, который только-только начал выползать на улицу с окружающей средой? В частности интересует знакомство с себе подобными.

Дело в том, что Шелька из питомника была забрана в 27 дней и у нее по сути нет опыта общения, за 2 месяца, которые провела без общения с собаками она просто очеловечилась. На улице ведет себя достаточно адекватно, есть некоторые раздражители, которые заставляют ее напрягаться (сейчас кстати больше, чем на самых первых гулянках), но это дело времени думаю. Но вот со своими собратьями совершенно «на разных языках».

Со стороны видно как она просто не понимает, что от нее хотят другие собаки, она не понимает их поведения, мимику и в следствии пугается. Такой вот Маугли с хвостом. Этот момент упускать не хочу (Евгения Анатольевна думаю поймет о чем я).

Понятно, что щенку требуется общение с себеподобными, но вопрос в другом: как это сделать правильно. Сейчас, например, если собака к ней не пристает, она спокойно может, сидеть, лежать, заниматься своими делами и совершенно не проявлять никакого интереса, а если пристает (не обязательно с играми или агрессией, даже просто попу понюхать), то собака в растерянности.





Сообщение отредактировал artgoland - Четверг, 05.05.2011, 00:50